8 (495) 134-5174
г.о. Подольск, д. Большое Толбино
ул. Дорожная, д.3


Обратный звонок
8(495)134-51-74
8(495)649-44-03


Самый крупный автосалон
коммерческой техники в России*
8 (495) 134-5174
г.о. Подольск, д. Большое Толбино
ул. Дорожная, д.3


Обратный звонок

DAF

DAFэто нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Одно из крупнейших и прогрессивно развивающихся производственных предприятий Европы, осуществляющее выпуск большегрузных автомобилей. Производственные мощности ДАФ сконцентрированы в Бельгии (Вестерло), где выпускаются кабины и оси, и в голландском Эйндховене, где расположены мощности по производству двигателей, запасных частей и само сборочное производство. На двух европейских предприятиях ДАФ заняты свыше 5 500 рабочих и служащих.

В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев ван Доорн.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване. В сентябре 2011 член правления компании Рон Бонсен, заявил что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России, составит от 10 до 20 миллионов евро. Во II квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Линейки грузовиков DAF:

- серия XF: Грузовики это линейки обладают экономичностью, престижностью, комфортностью и отличными ходовыми характеристиками. Грузовики предназначены для транспортировки грузов на дальние расстояния и являются лучшими грузовиками в своей ценовой категории.

- серия CF: Грузовики CF разработаны для решения чрезвычайно широкого круга транспортных задач, преимущественно, для использования в качестве большегрузного тягача и шасси для дорожно-строительной техники, работающей в тяжелом режиме.

- серия LF: Модель для пригородных и внутригородских маршрутов.  Грузовики предназначаются для развозки грузов в режиме интенсивной эксплуатации. Кабина грузовиков LF имеет длину 2003 мм, а внутри содержит одно спальное место.


Возврат к списку