8(495)134-51-74
8(800)100-37-44
(бесплатно по РФ)

Самый крупный автосалон
коммерческой техники в России*
8 (495) 134-51-74
Обратный звонок

ПУТЬ В ТЫСЯЧУ ЛИ ИЛИ РАБОТА НА ТЯГАЧЕ.

Надоело трудиться на благо офиса? Душа требует путешествий и открытия неведанных горизонтов? Вы готовы инвестировать в новое и приумножить свои доходы? Тогда самое время заняться бизнесом в области частных перевозок. Как правило, у новичков возникает масса вопросов с чего же начать? Какой тягач приобрести? Где брать заказы? Может быть стоит сначала самому устроиться и поработать полгода в аналогичной компании, а только потом открывать собственный бизнес?

Грузовые автомобили, такие как тягачи и полуприцепы, требуют трепетного отношения и не дюжего профессионализма в данной отрасли, это касается как вождения, так и обслуживания техники. Есть масса нюансов и в самой дороге, поэтому если доверять тягач наёмному работнику, следует многое учитывать.

Когда люди задаются данными вопросами, они пытаются найти помощь в интернете, на форумах или других сообществах по интересам у профи. Банальные вопросы новичков вызывают, как минимум, усмешки со стороны маститых специалистов. Все как один твердят, что бизнес убыточный и долги вездесущи, приводят примеры разорившихся приятелей, но при этом уходить из дела не собираются, а многие и вовсе постоянно присматривают себе более дорогие и высокотехнологичные автомобили. Вероятно правда в том, что каждое дело имеет свои плюсы и минусы, прежде чем окунуться с головой в новую отрасль, надо хотя бы понимать, какие трудности вас могут ожидать на пути к мечте и высокому заработку.

Низкая рентабельность возникает из многих факторов, начиная с выбора неподходящей техники, больших затрат на обслуживание, не говоря уже о постоянных штрафах и трудностях с документами. На расходные материалы, топливо и шиномонтаж уходит также немало средств, а в случае поломки тягача, например, на маршруте к заказчику. Или после длительного ожидания запчасти для замены, стоит опасаться крупных неустоек и рисков для репутации компании.

Что касается заказчиков, то с пришествием интернета, этот пункт стал куда более прозрачным, чем хотя бы десяток лет назад. Отрасль развивается и наполняется новыми интересными компаниями, растёт «живая» конкуренция, а уровень качества, будем надеяться, стремиться к международным стандартам. Многие компании предпочитают сотрудничать с перевозчиком, имеющим парк качественной импортной техники. На летние периоды многих заказчиков интересует ускоренный сбыт продукции, поэтому берут с единственным условием по срокам и техническому состоянию. Однако стоит понимать, что рейсы внутри страны, не дают такой отдачи как международные. Для выполнения международных маршрутов необходимо получать TIR, есть смысл это делать только при парке от 2 или 3 машин.

Риск доставки товаров может быть связан и с криминалом на дорогах, который, все же, не исключён. Здоровье у дальнобойщика должно быть, также как и нервы, железным, ведь стрессовые ситуации, не очень качественная пища в придорожных кафе, а также работа с техникой при любых погодных условиях – не идеальные составляющие для организма и иммунитета.

При благополучном раскладе и просчёте всех «подводных камней», можно рассчитывать на месячный доход с одной машины порядка 70 тысячи рублей. На международном направлении  можно заработать и около нескольких сотен тысяч в сезон, все зависит от вашей предпринимательской жилки, управленческих навыков, а также личностных качеств. При хорошо слаженной работе производства парка из 2 – 3 машин можно рассматривать расширение техники за счёт кредита, либо лизинга.

В целом, при рациональном подходе и активном желании зарабатывать, вы сможете покрыть все расходы от предыдущей поездки и получить желаемое вознаграждение за труды. И помните, еще Лао-Цзы говорил, что даже путь в тысячу ли, начинается с первого шага!

РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ В РАДОСТЬ.

Отрасль грузоперевозок с каждым днём активно развивается, при этом вхождение в рынок процедура сама по себе не столь затратная, поэтому многие рассматривают данный вид бизнеса как основной. Для того чтобы у истоков понять, в каком направлении организовывать компанию, необходимо обозначить основную концепцию организации. Успешность предприятия во многом зависит от региона, в котором вы будете работать, и его особенностей. Для начала, как и в любом другом деле, необходимо провести подробный анализ рынка конкуренции, понять, в каком направлении нужно двигаться и чего недостаёт региону, в котором вы собираетесь открыть своё дело.

Исходные данные дадут вам наиболее полно понимание о стоимости услуг и ассортименту аналогичных компаний на рынке. По итогу вы сможете адекватно расставить приоритеты и выстроить правильную стоимость на услуги компании грузоперевозок.

Второй этап – выбор необходимой техники, если вы планируете перевозить крупногабаритные материалы, либо большие партии продукции, вам потребуются седельные тягачи. Выбор тягачей с прицепами и полуприцепами будет зависеть от величины начального капитала. В данном случае есть возможность сэкономить – приобрести более демократичный вариант из грузовиков МАЗ и КАМАЗ российского производства, но как долго они прослужат без поломки предугадать невозможно. В будущем необходимо будет оценить факторы срыва сроков и стоимость починки, а также продумывать альтернативные способы доставки грузов. Иностранные грузовики куда дороже, но при этом они надёжнее, поэтому выбор по-прежнему остаётся за вами.

Основные статьи затрат для составления нормально функционирующей компании:

Нужно задуматься о наличии всех составляющих полноценного автопарка, ведь заказы будут поступать разноплановые, чтобы максимально охватить их все, стоит иметь необходимый минимум автотехники:

Дополнительно автопарк должен быть оборудован техникой для погрузки-разгрузки грузовиков – рохля, погрузчик, весы и многим другим.

При благополучном исходе и в разгар летнего сезона, когда прослеживается пик спроса на крупногабаритные перевозки, вы можете брать множество заказов и зарабатывать с вычетом всех издержек несколько сотен тысяч рублей. При этом если оборудование взято в лизинг с последующим выкупом, то через 5 лет вы обзаведётесь собственным парком из грузовых автомобилей, которые исключат слишком высокие вложения на первоначальном этапе вашей деятельности.

Дерзайте! Ведь еще Бодлер говорил, что самая тяжёлая работа — та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.