В компании Traft пояснили, что беспилотные автомобили застрахованы по классической модели страхования ответственности владельца ТС. В дальнейшем предполагается, что страховщики будут покрывать ответственность нескольких видов. Страховка будет касаться производителя электронных и аппаратно-технических составляющих беспилотного автомобиля, специалиста по настройке и тестированию данных составляющих, а также самого пользователя беспилотника.
Еще в начале этого года стало известно, что уже этим летом грузоперевозчик Traft намерен запустить первые коммерческие рейсы с участием беспилотных грузовиков. С августа автономные фуры должны начать работу по маршруту Москва-Краснодар. Для превращения обычного грузовика в беспилотный его требуется оборудовать его специальным комплексом стоимостью порядка трех тысяч долларов, при этом и за само переоборудование придется отдать порядка 250-300 тысяч рублей.