Принцип покупки тот же, что и в обычных торговых автоматах: покупатель может с помощью дисплея на первом этаже выбрать понравившийся автомобиль, а затем получить его для тест-драйва и купить.
Всего в необычном шоуруме может поместиться шестьдесят автомобилей. Автодилер отдал предпочтение автомобилям с пробегом премиального сегмента, таким как Ferrari, Bentley, Lamborghini. Также на продажу выставляют старинные машины, выпущенные после 1955 года.
Как пояснил гендиректор компании Гэрри Хонг, создание «автомата» вызвано несколькими причинами. Одна из них заключается в том, что в маленьком Сингапуре земля считается одной из самых дорогих в мире, поэтому этажность позволяет очень сильно экономить на аренде земли. Другая причина связана с желанием выделиться среди конкурентов. Очевидно, что такую громадную витрину видно с разных точек города, в отличие от классических павильонов.