После месяца тестирования специалисты отметили его низкие эксплуатационные расходы. По сравнению с обычными дизельными моделями электробус требует вдвое меньших затрат. Другими его плюсами является бесшумный мотор, надежные тормозная и ходовая системы, экологичность и низкопольная конструкция.
Были отмечены и минусы машины, которые требуют дальнейших улучшений. В частности, перевозчику не понравилось отсутствие в электробусе системы кондиционирования и скрипящие облицовочные панели. Также в ходе эксплуатации были обнаружены проблемы с зарядным устройством. При перегреве блока управления и температурном режиме более 25 градусов зарядное устройство переставало работать, не давая электробусу до конца зарядиться. Другой проблемой является отсутствие необходимых мобильных зарядных станций. Без них машину можно зарядить от сети с напряжением 380 В, однако для достижения полного заряда придется ждать порядка пяти часов.
Перевозчики отправили все замечания производителю и отметили, что при условии всех необходимых доработок данный проект можно считать успешным. После первых проверок машина поступит для дальнейшего тестирования к другому перевозчику.